Custom Search

Jul 27, 2007

Call for idea's on 2 Users Choice major sessions in Russian


Call for ideas on titels for 2 Users Choice Majors at the 19th IHRC in Barcelona (May 2008)



Дорогие все,

пересылаю вам письмо от Стейна Гуссенса, директора Международной Сети Людей Употребляющих Наркотики (INPUD). Прочтите, это важно. Ему отвечать нужно конечно на английском. Я бы могла помочь с переводами--но меня не будет до конца августа, так как у меня отпуск. Может у кого будет возможность ответить по английски. Если что, пишите мне.


Лена Кучерук



Дорогие друзья,



Только-что прошла первая телеконференция посвященная подготовке 19-ой Международной Конференции по Снижению Вреда, которая пройдет в мае 2008 года в Барселоне. На этой встрече обсуждались основные темы для всей конференции и также было принято решение что будут проведены две специальные сессии, которые организует INPUD (Международная сеть людей, употребляющих наркотики. Я (Стейн Гуссенс напишу более подробно про темы и идеи для этих сессий в следующем письме.



Сейчас я пишу с целью сбора идей для этих двух сессий, какие темы вы можете предложить для этих сессий, что, на ваш взгляд, является наиболее актуальными проблемами для сообществ. Активисты INPUD уже предложили неокторые возможные темы во время прошедшей конференции в Варшаве. Вот что мы имеем уже сейчас:



* Работа на улице: уличные работники по принципу равный-равному, юристы, медсестры, психологи, работающие на улице;
* Потребление наркотиков и удовольствие: не все только страдание;
* Организации, которыми руководят потребители наркотиков;
* Наука и участие потребителей наркотиков;
* Внутренняя политика организаций, предоставляющих услуги, группы адвокации, программы снижения вреда и новые наркотики;
* Контроль качества: доступ потребителей наркотиков к информации в отношении качества наркотиков на местном рынке;
* Гепатит С и ВИЧ;





Таким образом данным письмом я приглашаю вас высказывать свои идеи. Я хотел бы определиться с темами и названиеями для 2-х наших сессий в течении ближайшей недели. Также на сайте INPUD открыт форум для обсуждения этих тем

INPUD.org Forum




Это все пока,


Всегда ваш,



Стейн Гуссенс

Директор INPUD

Stijn@INPUD.org


WWW.HaRdCOREhARMREdUCER.BE
DrugWarLog
ArtCoreFromTheHardCore



 
Blog Directory - Blogged